В последние месяцы наблюдается неприятная тенденция в работе службы поддержки криптовалютной  биржи Poloniex. Несмотря на то, что полоникс — альткоин биржа №1, саппортом полоникса без ответа остаются десятки, а то и сотни обращений пользователей. И на логичный вопрос о том, что же делать и как быть в ситуации, когда единственно компетентный орган молчит, нет однозначного ответа.

Предлагаем несколько вариантов, которые могут ускорить процесс рассмотрения вашего обращения (ticket), применяя которые в совокупности могут дать положительный результат:

  • Сперва изучите базу знаний Poloniex. Она довольно подробная и вероятно в ней вы найдете ответ на свой вопрос.
  • Напишите еще один или несколько тикетов в саппорт.
  • Пишите несколько раз в день в твиттер биржи poloniex — как и в личные сообщения, так и с упоминанием.
  • Пишите емайл на почту отдела маркетинга — marketing@poloniex.com. Здесь они отвечают оперативнее.

Чтобы повысить шансы на быстрое решение ситуации в сообщении важно указать:

  • Ваше имя — как к вам будут обращаться
  • Действующий емайл, на который придет ответ
  • В теме обращения кратко обозначьте вашу проблему
  • В самом письме пишите без эмоций (и без капслока) и описывайте как можно больше деталей, которые смогут сотрудникам техподдержки быстрее помочь вам. Если требуется, приложите скрины экрана. Ни в коем случае не грубите и не высказывайте неуважение к сотрудникам — они тоже люди и лично они не виноваты в случившейся проблеме.

Если у вас есть вопросы — задайте их в комментариях.

Подпиcывайтесь на новости TrendCoin в Telegram!