Пользователи могут покупать, продавать и разводить своих питомцев, и зарабатывать на этом.

28 ноября запустилась игра Cryptokitties, основанная на блокчейне Ethereum, её суть заключается в приобретении мультяшных котят, у каждого из которых свой набор способностей. Проект основала дизайн-студия AxiomZen.

После приобретения нескольких животных, игроки могут сами «разводить» котят, а также продавать их на рынке внутри игры. Разработчики выпускают новых котят каждые 15 минут. Как отметило издание TechChrunch, люди тратят крупные суммы реальных денег на игру — по данным сайта CryptoKitty Sales, на сегодняшний день пользователи потратили уже 2,6 миллиона долларов.

Стоимость котенка составляет в среднем 50 эфиров (около $23 000), а самый первый котенок был продан за рекордные 246 эфиров (приблизительно $113 000). Самый дешевый «котенок» обойдется в 0,3 эфира ($12). За счет Ethereum игра децентрализована и пользователи защищены от потери «котят» в случае закрытия проекта.

CryptoKitties — это игра, основанная на милых созданиях, которых мы называем «криптокотята». Их можно разводить и собирать. Каждая кошка уникальна и на 100% принадлежит пользователю — ее нельзя заменить, отобрать или уничтожить.

У каждого «котёнка» 256-битный геном, который включает набор визуальных и «генетических» черт. Каждый новый «котёнок» получит комбинацию признаков одного из «родителей», отметило издание Digital Trends.

Игра работает на 5 смарт-контрактах Ethereum, написанных AxionZen, взаимодействие с ней происходит через собственный адрес Ethereum. Наиболее простой способ взаимодействия с ними — расширение Chrome MetaMask — благодаря ему работать с Ethereum можно в браузере.

Продавать «котят» можно через аукцион, их стоимость снижается до тех пор, пока кто-то не приобретёт питомца. Компания AxiomZen взимает 3,75 %с каждой сделки на платформе, кроме тех, которые осуществляются через смарт-контракты. AxiomZen также получает часть денег от продажи «котят».

Разработчики игры настаивают на том, что взломать систему невозможно. Технический архитектор Дитер Ширли заявляет, что:

Экономика CryptoKitties полностью децентрализована и команда разработчиков не может ею манипулировать. Любому в команде, знающему алгоритм разведения, запрещается играть .

На игру приходится около 15% всего трафика сети Ethereum. Из-за трафика сложно совершать много транзакций — покупка и продажа котов занимают больше времени, чем обычные операции. Компания даже увеличила «налог на рождаемость» котиков, чтобы удержать трафик блокчейна.

Из-за перегрузки сети, мы повышаем налог на рождаемость с 0.001 эфира до 0.002 эфира. Это позволит котятам рождаться в срок. Такие меры приняты для того, чтобы побудить майнеров добавлять налог на рождаемость в цепь. Долгосрочное решение будет принято в скором времени

Несмотря на всю «несерьезность» проекта, он выглядит многообещающим, и по-мнению многих экспертов именно игры — это то, что может сделать блокчейн и криптовалюты популярными среди широких масс, потому что они вовлекают пользователей совершенно иным способом.

Подпиcывайтесь на новости TrendCoin в Telegram!